05:52 - Пятница, 06 Декабрь 2013




ФСТ увеличила экономически обоснованный уровень тарифов ФПК при проезде пассажиров в плацкартных и общих вагонах

Георгий Шпак • 23 апреля 2013 20:19

ФСТ увеличила экономически обоснованный уровень тарифов ФПК при проезде пассажиров в плацкартных и общих вагонах

Федеральная служба по тарифам /ФСТ/ России определила экономически обоснованный уровень тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах для организаций железнодорожного транспорта на 2013 год и его прогнозного уровня на 2014 год, говорится в сообщении ведомства.

Экономически обоснованный уровень тарифов на 2013 год устанавливается для ОАО "Федеральная пассажирская компания" /ФПК/ в размере 1,26 тыс рублей /при проезде пассажиров в плацкартных вагонах/ и 1,877 тыс рублей /при проезде в общих вагонах/, для ОАО "Пассажирская компания "Сахалин" — 1,289 тыс рублей /плацкартные вагоны/ и 3,509 тыс рублей /общие вагоны/, для ОАО "АК "Железные дороги Якутии" — 4,225 тыс рублей /плацкартные вагоны/ и 5,607 тыс рублей /общие вагоны/.

Прогнозный экономически обоснованный уровень тарифов на 2014 год устанавливается для ФПК в размере 1,306 тыс рублей /при проезде пассажиров в плацкартных вагонах/ и 1,954 тыс рублей /при проезде в общих вагонах/, для ОАО "Пассажирская компания "Сахалин" — 1,282 тыс рублей /плацкартные вагоны/ и 3,492 тыс рублей /общие вагоны/, для ОАО "АК "Железные дороги Якутии" — 3,846 тыс рублей /плацкартные вагоны/ и 5,048 тыс рублей /общие вагоны/.

Ранее гендиректор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов заявлял, что ФПК может получить убыток в 6,5 млрд рублей из-за действующих регулируемых тарифов, так как государство обычно устанавливает тарифы на проезд ниже экономически обоснованного уровня, а объем субсидий в федеральном бюджете запланирован лишь в размере 14,8 млрд рублей вместо необходимых ФПК 36 млрд рублей. Позднее правительственная комиссия по транспорту под руководством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича признала обоснованным дополнительное субсидирование пассажирских перевозок в дальнем следовании в размере 10 млрд рублей для компенсации перевозок в плацкартных и общих вагонах.

Годом ранее ФСТ установила экономически обоснованный уровень тарифов для ФПК в размере 1,534 тыс рублей при проезде пассажиров в плацкартных вагонах и 1,948 тыс рублей при проезде пассажиров в общих вагонах, прогнозный уровень на 2013 год был установлен в размере 1,486 тыс рублей и 1,946 тыс рублей соответственно. При этом с 1 января 2013 года ФСТ проиндексировала среднегодовой тариф на проезд в плацкарте и общих вагонах поездов на 20 проц.

ФСТ России в соответствии с постановлением правительства России 07.04.2007 N 207 ежегодно до 30 апреля определяет экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на текущий год и его прогнозный уровень на очередной год в виде корректирующих коэффициентов к действующим ставкам тарифов /с учетом параметров индексации, предусмотренных на соответствующий период регулирования прогнозом социально-экономического развития РФ/ с целью расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам. Данная величина является расчетной и применяется для определения размера субсидий перевозчикам. -







Ответить


<a title="http://www.mt5.com/ru/" href="/" onclick="window.open('http://www.mt5.com/ru/');return false;" >Форекс портал</a>
серьги такелажные Читать: ВОЛС массажное кресло купить - самая актуальная информация на нашем сайте